Как вернуть билет

Вернуть билет

Порядок и условия возврата в случае отказа посещения мероприятия

  1. Заявление о возврате представляется в учреждение либо уполномоченному им лицу, где был приобретен билет/абонемент не позднее дня проведения мероприятия
  2. Предоставление заявления о возврате производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя (его представителя).
  3.  3.1. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета/абонемента. При возврате к заявлению прилагается распечатанная копия электронного билета/электронного абонемента, содержащая реквизиты данного билета/абонемента, а также копия электронного кассового чека.
       3.2. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагается:
    а) оригинал неиспользованного физического билета/абонемента, либо распечатанные копии электронного формата, содержащего реквизиты электронного билета/абонемента, а также копия электронного кассового чека;
    б) копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения),подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.
       3.3. К заявлению о возврате в связи со смертью лица, являвшегося членом семьи или близким родственником
    а) оригинал неиспользованного билета/абонемента на посещение мероприятия либо распечатанные копии неиспользованного электронного формата, содержащего реквизиты электронного билета/абонемента, а также копия электронного массового чека;
    б) копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния;
    в) копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя (супругом/супругой, отцом/матерью, сыном/ дочерью, усыновителем/ усыновленным) либо близким родственником (дедушкой/бабушкой, внуком/внучкой, полнородными и неполнородными братом/сестрой).
  4. В случае предоставления заявления представителем посетителя, к заявлению о возврате прилагается копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
  5. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются учреждением либо уполномоченным лицом в день их получения.
    5.1. В случае невозможности представления в срок, указанный в пункте 1 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте б) пункта 3.2, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи с болезнью будет предоставлено не позднее дня проведения мероприятия.
    5.2. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 1 настоящих Правил, документов, указанных в подпунктах «б› и «в» пункта 3.3 настоящих Правил, посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи со смертью родственника и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный в пункте 1 настоящих Правил.
    По требованию посетителя (его представителя) устанавливается отметка на копии заявления о получении заявления и прилагаемых к нему документов и даты получения либо направляет отметку на E-mail, указанный в заявлении о возврате.
  6. Срок рассмотрения заявления на возврат исчисляется со дня поступления полного объема документов, в соответствии с причиной ,указанной в пункте 3 настоящих Правил.
    В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляется рассмотрение, принимается решение о возврате денежных средств либо об отказе в возврате, в случае несоблюдения посетителем условий. Об отказе в возврате посетителю (его представителю) сообщают не позднее 5 дней со дня принятия такого решения одним из следующих способов:
    — вручают посетителю (его представителю) письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный / абонемент (далее — уведомление об отказе),
    — направляют уведомление об отказе на e-mail, указанный в заявлении о возврате.
    Способ сообщения указывается посетителем в заявлении.
    возврат денежных средств посетителю осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате.
    Способ возврата денежных средств посетителю зависит от формы расчета, произведенной при приобретении билета или абонемента:
    — приобретая билет/абонемент за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется в наличной денежной форме
    — приобретая билет/абонемент за безналичный расчет перечисление денежных средств осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата, в сроки, установленные правилами платежных систем.
  7. Размер денежных средств, подлежащих возврату, рассчитывается в соответствии со следующими положениями:
    — заявление на возврат с документально подтвержденной причиной (состояние здоровья, смерть родственника) поступило в срок, указанный в пункте 1 настоящих Правил — возврату подлежит 100% стоимости билета/абонемента
    — заявление на возврат в случае отказа посещения мероприятия поступило нe позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия — возврату подлежит 100% стоимости билета/абонемента;
    — заявление на возврат в случае отказа посещения поступило менее чем за 3 (три) дня, но не позднее чем за 1 (один) день до даты мероприятия — возврату подлежит 50 % стоимости билета/абонемента;
    — заявление на возврат в случае отказа посещения поступило в день мероприятия, но не позднее чем за 1 (один) час до начала— возврату подлежит 30% стоимости билета/абонемента.
    — заявление на возврат в случае отказа посещения поступило менее чем за 1 (один) час до начала мероприятия, возмещение стоимости билета/абонемента посетителю не производится.
    Абонементы на проводимые мероприятия реализуются на специальных условиях, которые не предполагают возможность выделения стоимости одного зрелищного мероприятия, входящего в абонемент, и не предусматривают право посетителя отказаться от оплаты одного из мероприятий, входящих в абонемент.
    Возврат полной стоимости абонемента в случае возврата с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являющегося членом его родственником, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения первого зрелищного мероприятия, входящего в абонемент.

Порядок переоформления именных билетов/абонементов на мероприятия

  1. Посетитель вправе обратиться в учреждение не позднее 10 дней до мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета/абонемента на другое лицо (далее — заявление о переоформлении).
    Ссылка на форму заявления
  2.  Заявление представляется посетителем (его представителем), сведения о котором указаны в именном билете/ абонементе.
  3. Предоставление заявления производится при предъявлении паспорта посетителя, сведения о котором указаны в именном билете/абонементе, а также паспорта лица, на которое переоформляется именной билет/ абонемент.
    К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет/абонемент.
  4. Именной билет/абонемент, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов/абонементов, переоформляются без дополнительной платы.
    В случае, если именной билет/абонемент были приобретены по льготной цене (для льготной категории граждан), то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость должна быть равна стоимости льготного билета/абонемента, предъявляемого на переоформление. В случае, если стоимость льготного билета/абонемента превышает стоимость льготного билета/абонемента предъявляемого на переоформление — переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета/абонемента, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета/абонемента, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет/абонемент.
    В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете/абонементе, и лица, на которое переоформляется именной билет/абонемент.
  5. Переоформление именного билета или именного абонемента осуществляется учреждением в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах настоящих Правил.